моя почта:

mirazh134@gmail.com

вторник, 10 апреля 2012 г.

Розыгрыш!!!!

Привееет!!!
Прежде всего прошу прощения, девочки, но "выложить" розыгрыш раньше никак не получалось..
Была куча причин:)
во-первых, должна была уделить время своим друзьям, католикам, которые как раз в воскресенье, 8-ого апреля, отмечали светлый праздник Пасхи, который мне еще предстоит отметить. Но тем не менее я поддержала тех, кто празднует сегодня и раздавала поздравления налево и направо:)..
а во-вторых, Принц не очень жалует мой компьютерик и откровенно это высказывает и "ноет"..
да еще и подключения нормального не было..
Но меня все равно ничего не остановило и я провела розыгрыш. 8-ого апреля 2012 года, как и обещала. сомневались!?:)
все запечатлено:)

Лука - свидетель, ну и хозяин руки, которой будет "выловлен" победитель..
 "Sorridi Luca!"  "Улыбайся Лука!"
т.к. учавствующих в моей лотерее набралось всего трое, хочу сразу поблагодарить Вас девочки, я внесла немного креатива и "объема", ну смотрите сами:)
"Scegli il bigliettino Luca!" "Выбери билетик, Лука!"
"apri!" "открой!"
"l'altro!" "выбери другой!"
"Apri!" "Открвый!"
"Ecco! Bravo!
Grazie Luca, poi andare!"
"Молодец!
Спасибо Лука, ты свободен!"

Ну и этим все сказано:)
Еще раз спасибо Вам, девочки, что не оставили меня тут одну!
А Вам, Ирина.. напишите свой адресок мне на мэйл, отправлю брелочек:) 

4 комментария:

  1. У Луки такая хитрая улыбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тебе тоже большое спасибо за участие! Ты вообще меня самая первая поддержала, не оставила "лунатичкой":)..
      а Лука-мой хороший друг, креативная личность.. он фотограф.. как-нибудь раскажу и о нем:)
      Жаль, что не смогла всем троим призы раздать.
      Спасибо девочки.

      Удалить
  2. mirazh134, аааааааа!
    Это что я победитель?

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ Ирина!
    Да! Вы победитель:)))
    Напишите свой адресок на mirazh134@gmail.com пришлю брелочек.

    ОтветитьУдалить