моя почта:

mirazh134@gmail.com

суббота, 19 мая 2012 г.

Подарочки!!

Благодарность. Откровение. Награждение
именно в такой последовательности будет написан сегодняшний пост:)
В первую очередь СПАСИБО БОЛЬШОЕ Тане! Умнице, рукодельнице, любящей маме и жене за то, что она была так любезна наградить именно меня!

вдвойне приятно, что моей первой, надеюсь не последней, наградой стала награда "чудо-блог". Чудес здесь мало, но попыток зарядить читателей позитивом достаточно. надеюсь успешно.
нельзя до 16-ти.
После благодарности, по традиции (моей), следуют откровения. А точнее, 7 фактов обо мне..
начнем.
  1. выросла в простой семье: отец-алкоголик, брат-балбес, мама и две бабушки;
  2. с 16 лет не находилась в одном и том же месте более 3-х лет. вывод: иногда перемены к лучшему!
  3. в школьные годы мои оценки за знания редко совпадали с оценками за поведение. 
  4. наблюдение: думаю, что спать со вторым из одной и той же компании не нужно. результат: куча друзей-мальчиков;
  5. приземлилась на территорию Италии 07.07.07г. Хочется верить, что это к удаче.
  6. однажды поняла, что я не готова связать мою жизнь с ним! следствие: stalking и обращение в центр защиты женщины. 
  7. сегодня я абсолютно счастлива, довольна и горда собой, чего и каждому желаю.
получать награду приятно, а передавать ее очень приятно!!
Итак, мне очень приятно наградить:
  1. Марину, и ее блог ! Обо всём и ни о чём... тезка по названию блога и весьма интересная девушка, находящаяся в стадии влюбленности.
  2. Аню, и ее блог Timolove. английский перевод легких интересных текстов как нельзя кстати в моем "сегодня".
  3. Катю, и ее блог Fashion Beats. уже из названия понятно, что речь идет о моде.
  4. Ирину и ее блог Made by Irinelli. мамка и рукодельница.
  5. Еще одну Ирину и ее блог ИРАлаш. многодетная мама и победительница моего первого и последнено розыгрыша.
  6. Рафаэллу и ее блог Рафка пишет... надеюсь это преподнимет ей настроение и косточки срастутся быстрее.
  7. Vi  и ее блог art de la pensée - искусство мыслить французский шик русской души.
Ловите девочки!!
Лена
P.S. правила получения-вручения награды:
 1. Поблагодарить назначившего награду.
 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
 4. Назначить награду 7 блогам.
 5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
 6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
 7. Написать интересных 7 фактов о себе.

15 комментариев:

  1. С наградой! Наши поздравления! И,конечно, благодарность за упоминание о моей скромной персоне ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так меня тоже не обошли подарком... Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  2. Вот это дата приземления в Италии! Точно к удаче! По-другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем надеяться:))
      спасибо за награду:)

      Удалить
  3. Спасибо за награду! Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!
    Перемен в нашей жизни не избежать, надо только надеяться, что они к лучшему))) Видно, что у тебя позитивный настрой и отношение к жизни! Поздравляю и тебя с наградой)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, я тебя в первую очередь поздравляю с наградой и от себя огромное спасибо, что меня отметила!!! Очень приятно))) Рада, что тебе у меня нравится! Заходи, всегда рада!

    Вот ведь пару дней еще хотела подержать в тайне, и написать пост (не успеваю). Но уже, пользуясь случаем, скажу: вчера пришел ко мне твой подарочек - замечательно-красивый брелок!!! Уже одела на него свои ключи, сделала фото, со дня надень на блоге напишу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что пришел брелочек:) вдвойне рада, что нравится:)
      наслаждайтесь теперь и наградой:)

      Удалить
  6. Поздравляю тебя с наградой!
    И спасибо большое за награду мне :) Я очень очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе тоже спасибо за твой блог:)
      с наградой:)

      Удалить
  7. Спасибо, очень приятно!)
    Присоединяюсь к поздравлениям, с наградой!
    Твори и вдохновляй!)

    ОтветитьУдалить